ООО «Аванта Премиум»,

454008, г. Челябинск, ул. Цинковая, 8/1, 201

Тел. 8 (351) 239 57 83,  www.avanta74.ru

 УТВЕРЖДАЮ:

 Управляющий ООО «Аванта Премиум» Першанина Я. В.

13 ноября 2018 г.

ПОРЯДОК  ВОЗВРАТА ТОВАРА В РАМКАХ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ

1.    Возврат Товара надлежащего качества (отказ Покупателя).

   1.1. Товар должен поступить на склад Поставщика  исключительно в срок 14 (Четырнадцать)  календарных дней от даты УПД, при условии письменного уведомления Поставщика.   

   1.2. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой был отпущен покупателю. Упаковка не должна содержать посторонние надписи, быть поврежденной. На упаковке должны быть сохранены этикетки Поставщика и производителя товара.

   1.3. Расходы по возврату данного товара до склада Поставщика несет Покупатель.

   1.4. Товары группы ГСМ возврату и обмену не подлежат.

   1.5. Документ для сопровождения Товара:   Накладная на возврат товара (бланк), Акт приема-передачи товара (бланк)

2.   Возврат Товара, не соответствующего Заказу: пересорт, некомплект, неверное вложение, неверное количество.

   2.1. Товар принимается к возврату при соблюдении условий п.1.2.

   2.2. Срок предъявления заявки на возврат данного Товара составляет 5 (пять) календарных дней от даты УПД, при условии письменного уведомления Поставщика.   

   2.3.Документ для сопровождения Товара:   Накладная на возврат товара (бланк), Акт приема-передачи товара (бланк).

3.  Возврат Товара с явными дефектами, обнаруженными Покупателем в порядке визуального осмотра непосредственно при его получении.

   3.1. Срок для предъявления Покупателем требований в связи с явными недостатками Товара – 5(пять) календарных дней от даты УПД. Если в указанный срок от Покупателя не поступило требований (электронной почтой) в связи с явными недостатками, Товар считается принятым по количеству и  по качеству.

   3.2. Товар принимается к возврату только после согласования с Поставщиком заявки на возврат. Заявка  должна быть отправлена посредством электронной почты и содержать: сканированную копию УПД, фотографии (внешний вид упаковки, маркировка на упаковке крупным планом, внешний вид детали, крупным планом место повреждения или отличия конструкции). Согласование будет отправлено ответным письмом.

   3.3. Документ для сопровождения Товара:   Накладная на возврат товара (бланк), Акт приема-передачи товара (бланк).

4. Возврат Товара, дефекты которого выявлены в ходе установки или эксплуатации.

   4.1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов, установленных в Российской Федерации, а также соответствует иным требованиям, предъявляемым к товарам, предназначенным для их реализации в оптовой и розничной торговле на территории Российской Федерации.

    4.2. В случае обнаружения скрытых недостатков (производственный брак), которые невозможно было обнаружить при приемке Товара, Покупатель вправе предъявить требования в срок 6 (шесть) календарных месяцев от даты УПД (гарантийный срок).

    4.3. Претензии по качеству Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в случае, если установка производилась предприятием, квалификация которого на проведение данного вида работ подтверждена соответствующим сертификатом. Поставщик освобождается от исполнения гарантийных обязательств, в случае несоблюдения сотрудниками СТО, выполнявшими работы,  рекомендаций завода-изготовителя запасной части по ее установке на автомобиль.

    4.4. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе, либо при неквалифицированной установке на автомобиль, к возврату по гарантии не подлежит. Использование кроссировки номеров, зашитых в сервисной программе Поставщика, не является гарантией правильности подбора.

    4.5. Претензии по качеству Товара принимаются при наличии следующих документов:

        4.5.1.  Копия  товарной накладной, подтверждающей факт отгрузки Товара Поставщиком.

        4.5.2. Заказ-наряд на установку Товара - должен содержать сведения об автомобиле: vin, пробег, описание выполненных работ, реквизиты СТО (наименование, юридический и фактический адрес, телефон), Ф.И.О. сотрудника и его подпись, печать СТО.

        4.5.3. Финансовый документ, подтверждающий факт оплаты данного заказ-наряда.

        4.5.4. Заказ-наряд на демонтаж Товара - должен содержать сведения об автомобиле: vin,  пробег, описание выполненных работ, реквизиты СТО (наименование, юридический и фактический адрес), Ф.И.О. сотрудника и его подпись, печать СТО.

        4.5.5. Финансовый документ, подтверждающий факт оплаты данного заказ-наряда.

        4.5.6. Акт дефектовки Товара - должен содержать: ссылку на заказ-наряд по демонтажу Товара, наименование бренда и артикула Товара, применяемый метод инструментального контроля, в т.ч. с указанием используемого оборудования, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах), причину дефектовки (описание жалобы клиента), состав комиссии и подписи членов комиссии, печать СТО.

        4.5.7. Должным образом заполненный гарантийный талон (в случае необходимости).

        4.5.8. Фото товара с обозначенным дефектом и фото упаковки (если она сохранена).

        Претензия заполняется на специальном бланке Претензия по браку (бланк). Заполненный бланк следует, отсканировать и добавить к пакету документов. Полный пакет документов отправить на электронный адрес: garant@avanta74.ru. По возникшим вопросам звонить инженеру по гарантии, контактный телефон:             +7 919 120 8277.  Проверка полноты пакета документов происходит в течение 5 рабочих дней. Спорный Товар отправлять на склад Поставщика только после письменного ответа (эл. почтой) инженера по гарантии. За отправленный без согласования Товар Поставщик ответственности не несёт.

       4.5.9. Документы для сопровождения товара: Претензия по браку (бланк), Накладная на возврат товара (бланк), Акт приема-передачи товара (бланк).

   4.6. Претензия по качеству Товара рассматривается Поставщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента  поступления спорного Товара на склад Поставщика. В случае необходимости проведения технических исследований срок рассмотрения претензии увеличивается на срок проведения таковых.

   4.7. Если Товар признается бракованным, то на основании УПД Поставщик возмещает Покупателю полную стоимость бракованного Товара. Транспортные расходы по транспортировке детали на склад Поставщика в этом случае несет Поставщик, при условии, что способ транспортировки был выбран Поставщиком. Поставщик не несёт ответственности за такие расходы Покупателя, как: затраты, связанные с установкой/снятием Товара и другие потери, связанные с невозможностью эксплуатации транспортного средства.

   4.8. В случае отказа Поставщика в удовлетворении претензии по качеству товара, Покупатель обязан вывезти спорную деталь со склада Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения отказа. В противном случае Поставщик снимает с себя ответственность за хранение данного Товара.

5. Гарантийные обязательства не распространяются на:

       5.1. Товары, используемые не по назначению, или подвергшиеся естественному износу в ходе эксплуатации, или поврежденные в результате дорожно-транспортного происшествия.

       5.2. Товары группы «электрика»: свечи зажигания, свечи накаливания, лямбда-зонды, двигатели, катушки зажигания, топливные насосы, датчики, регуляторы, предохранители, блоки управления, реле, переключатели, лампы и т.п.

       5.3. Товары группы «ГСМ», «технические жидкости», «автокосметика», «автохимия».

6. Особые условия гарантии действуют в случае, если таковые оговорены производителем Товара и отражены на сайте производителя Товара.

       6.1.  Гарантия на амортизаторы KYB.

Гарантия предоставляется только при наличии заполненного гарантийного талона. Срок гарантии:

-  24 (двадцать четыре) месяца, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На один автомобиль одновременно установлено  4 новых  амортизатора  KYB  (попарно  на  ось)  и  заменены  защитные  комплекты  (отбойники  +  пыльники).  Установка  проведена  в авторизованном  KYB  сервисном  центре  либо  на  фирменных  станциях  автопроизводителя  (для  автомобилей  профильной  марки), имеющих соответствующую сертификацию; 

-  12 (двенадцать) месяцев, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На одну ось автомобиля одновременно установлено 2 новых  амортизатора  KYB  и  заменены  защитные  комплекты  (отбойники  +  пыльники).  Установка  проведена  в  авторизованном  KYB сервисном  центре  либо  на  фирменных  станциях  автопроизводителя  (для  автомобилей  профильной  марки),  имеющих соответствующую сертификацию;

- 6 (шесть) месяцев, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На один автомобиль одновременно установлено 2 или 4 новых амортизатора  KYB  (попарно  на  ось)  и  заменены  защитные  комплекты  (отбойники  +  пыльники).  Установка  проведена  в  сервисных центрах, имеющих сертификат на данный вид работ и не имеющих авторизации от компании KYB.

Гарантийные условия KYB сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 20 000 км автосервисом, который производил установку амортизаторов. Информация об авторизованных KYB сервисных центрах размещена на  http://www.kyb.ru.

               Гарантия на пружины и верхние опоры KYB.

На пружины предоставляется гарантия на:

-  24 (двадцать четыре) месяца, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На один автомобиль одновременно установлено  2 или  4  новые  пружины  KYB  (попарно  на  ось)  и  заменены  амортизаторы.  Установка  проведена  в  авторизованном  KYB  сервисном центре  либо  на  фирменных  станциях  автопроизводителя  (для  автомобилей  профильной  марки),  имеющих  соответствующую сертификацию;

- 6 (шесть) месяцев, но не более 80 000 км пробега (что наступит ранее). На один автомобиль одновременно установлено 2 или 4 новые пружины  KYB  (попарно  на  ось)  и  заменены  амортизаторы.  Установка  проведена  в  сервисных  центрах,  имеющих  сертификат  на данный вид работ и не имеющих авторизации от компании KYB.

На верхние опоры амортизаторов и монтажные комплекты  KYB предоставляется гарантия на 12 (двенадцать) месяцев  при условии установки  в  авторизованном  KYB  сервисном  центре  2  пружин  на  одну  ось.  Гарантийные  условия  KYB  сохраняются  только  при постоянной  обязательной  диагностике  ходовой  части  автомобиля  каждые  20  000  км  автосервисом,  который  производил  установку

амортизаторов. Информация об авторизованных KYB сервисных центрах размещена на http://www.kyb.ru.

              В целях поддержки автомобилистов России и стран Таможенного Союза KYB увеличивает срок действия фирменной гарантии до 3-х лет или 80 000 км пробега:

2 года или 80 000 км – при установке 2-х амортизаторов

3 года или 80 000км – при установке 4-х амортизаторов, а также 2-х или 4-х пружин KYB K-Flex.

Обязательными условиями получения расширенной гарантии KYB являются покупка амортизаторов и пружин у официального торгового партнёра KYB и их установка на СТО, авторизованных по программе «KYB Сервис».

       6.2. Гарантия на запасные части марки BOSCH (за исключением АКБ).

Подробная  информация  доступна  на  сайте  производителя  https://ru.bosch-automotive.com.  ООО  “Роберт  Бош”  устанавливает гарантию на свою продукцию сроком 12 месяцев с момента розничной продажи конечному потребителю. Претензия принимается при  наличии  правильно  заполненного  гарантийного  талона,  позволяющего  идентифицировать  изделие  и  дату  его  покупки,  и распространяется на брак  материала или производства. Гарантийный талон следует распечатывать с сайта производителя и прилагать к каждому изделию, за исключением щеток стеклоочистителей, фильтров, ламп накаливания, приводных ремней, свечей зажигания, тормозных  дисков  и  колодок,  расходных  материалов.  При  отсутствии  гарантийного  талона  и  документов,  однозначно подтверждающих  дату  покупки  изделия  с  возможностью  его  идентификации,  срок  гарантийной  поддержки  исчисляется  от  даты производства изделия, указанной в непосредственном или закодированном виде на его корпусе.  Решение о признании неисправности изделий  под  торговой  маркой  Бош  гарантийным  случаем  принимает  “Бош  авто  сервис”,  уполномоченный  ООО  “Роберт  Бош”. Актуальную информацию об уполномоченных “Бош авто сервис” можно получить по горячей линии 8(800)100-95-01. При признании неисправности  изделия  под  торговой  маркой  Бош  гарантийным  случаем  “Бош  авто  сервис”  либо  производит  замену  гарантийного товара, либо передает конечному потребителю заполненный бланк гарантийного заключения. По требованию Покупателя Поставщик на  основании  гарантийного  заключения  уполномоченного  “Бош  авто  сервис”,  копии  товарной  накладной  (УПД)  и  копии  чека кассового аппарата и/или товарного чека с печатью магазина, предоставленных Покупателем, производит замену товара, а в случае отсутствия на складе - возврат стоимости Товара, указанной в товарной накладной/УПД.

   6.3. Гарантия на запчасти MEAT&DORIA.

По данному бренду применяется «Упрощённый» тип рассмотрения заявки. Необходима следующая информация: - данные об автомобиле (марка, модель и год выпуска, VIN); - пробег автомобиля с момента установки на него Товара до выявления дефекта; - фото демонтированного Товара и нанесённых на нём маркировок Претензия по браку (бланк). При положительном рассмотрении заявки Покупатель получает компенсацию стоимости дефектного Товара.

 

   6.4. Гарантия на запчасти MILES.

По данному бренду применяется «Упрощённый» тип рассмотрения заявки. Необходима следующая информация: - данные об автомобиле (марка, модель и год выпуска, VIN); - пробег автомобиля с момента установки на него Товара до выявления дефекта; - фото демонтированного Товара и нанесённых на нём маркировок Претензия по браку (бланк). При положительном рассмотрении заявки Покупатель получает компенсацию стоимости дефектного Товара.

 

                                                                  Подписи сторон

              Поставщик

                                       Покупатель

        Управляющий                          

 

_____________________/ Першанина Я. В./                                                                                                                       _______________/     /