Email:
Пароль:
Авторизация

08.02.2019

VALEO TECH @SSIST: РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания Valeo, Париж, декабрь 2018 г. Компания продолжает помогать специалистам по ремонту автомобилей, внедряя новые технические и цифровые услуги.

В чем их уникальность? Услуги предназначены как для розницы, так и автомехаников. На основании интервью, взятых у 600 ритейлеров и автомехаников в семи странах

(Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Испания и Великобритания), компания разработала программу, позволяющую получить свободный доступ ко всей

технической информации всего за один клик.

 

Благодаря программе Valeo Tech @ssist (техассист), интегрированной на сайте valeoservice.ru¹, обеспечивается невероятно быстрое и интуитивно понятное нахождение

продукции Valeo. При использовании базы данных TecDoc¹, специалисты рынка запчастей и сервисного обслуживания могут найти сведения о продукции Valeo на основании

информации, включающей технические характеристики, данные о применяемости продукции, а также изображений товаров. Пользователи могут проводить поиск по типу

автомобиля (марка, модель), идентификационному номеру транспортного средства (VIN) или артикулу. Для повышения скорости, с которой пользователи могут получить доступ

к запчастям, Tech @ssist  обладает функцией автозаполнения² в области ввода данных.интуитивно понятная  система быстрого нахождения детали

вся информация в одном месте

 Для вашего использования будет доступна вся техническая информация компании Valeo, включающая технические бюллетени, инструкции по монтажу и видеоматериалы по установке, которые находятся

в одном поле и открывают доступ к срочной консультации, что повышает эффективность и снижает вероятность ошибки. В Valeo Tech @ssist учтена возможность поиска технической информации по каждой

запчасти, что имеет огромное значение для пользователей-партнеров.