Email:
Пароль:
Авторизация

14.06.2021

Вебинар KYB, 22-23 июня

Уважаемые партнеры!

 

22 и 23 июня с 09:00 до 12:30 по Московскому времени приглашаем вас на вебинар KYB.

Регистрация заканчивается за 24 часа до начала вебинара. До конца дня, предшествующего вебинару, зарегистрированный участник получает по электронной почте ссылку на прямую трансляцию в YouTube.

Заполнить анкету для регистрации на вебинар по-прежнему нужно на странице https://connect.kyb.ru/  

Для удобства вебинар разделен на 2 дня. Вебинар будет полезен персоналу СТО и магазинов. Техническая часть вынесена в отдельный блок на второй день вебинара. Участники смогут задавать вопросы в чате во время презентации, а в конце второго дня – пройти тест, в случае успешного прохождения которого будет выслан специальный сертификат. Для получения сертификата необходимо присутствовать на обеих частях вебинара и дать корректный ответ не менее чем на 80% вопросов.

Обращаем ваше внимание, что на вебинаре ведущий расскажет про детали подвески и рулевого управления, которые KYB выводит на рынок.

Ждём вас на вебинаре KYB!

 

Темы вебинара:

Часть 1: (рекомендована для всех)

Обзор компании KYB.

  • Производство KYB – заводы и страны.
  • Преимущества KYB, немного статистики.
  • Программа KYB Сервис.
  • Онлайн-сервисы на сайте, новинки продукции.
  • Продукция KYB. Амортизаторы, пружины, защитные комплекты и верхние опоры.
  • Новинка! Шарнирные детали подвески и рулевого управления.
  • Гарантийная политика. Условия предоставления гарантии и правила работы с гарантийным талоном.
  • Программа лояльности KYB PROMO.

Часть 2: (рекомендована для механиков, мастеров, специалистов по гарантии и всех желающих получить углубленные знания о продукции KYB)

Функции и конструкция амортизаторов и пружин.

  • Особенности установки деталей подвески.
  • Рекомендации по работе с деталями KYB.
  • Диагностика неисправностей подвески, методы диагностики.
  • Причины выхода из строя элементов подвески, взаимосвязь элементов подвески.
  • Обучающее видео по работе с амортизационным узлом, разбор типичных ошибок.
  • Подделки и сомнения клиентов. Маркировка продукции.
  • Правила работы с гарантийными обращениями.