Email:
Пароль:
Авторизация

26.11.2020

Вебинары KYB

Уважаемые партнеры!


Приглашаем вас на вебинары KYB:

8-9 декабря, с 09:00 до 12:30 по московскому времени

19-20 января, с 09:00 до 12:30 по московскому времени

16-17 февраля, с 09:00 до 12:30 по московскому времени


Напоминаем, что вебинары проходят в прямом эфире в течение двух дней. Длительность вебинара – порядка 3-3,5 часов.

Вебинар будет полезен персоналу СТО и магазинов. Техническая часть вынесена в отдельный блок на второй день вебинара. Участники смогут задавать вопросы в чате во время презентации, а в конце второго дня – пройти тест, в случае успешного прохождения которого будет выслан специальный сертификат. Для получения сертификата необходимо присутствовать на обеих частях вебинара и дать корректный ответ не менее, чем на 80% вопросов.

Для регистрации на вебинар, прохождения теста и получения сертификата нужно заполнить форму на странице https://connect.kyb.ru/  

Регистрация заканчивается за 24 часа до начала вебинара. До конца дня, предшествующего вебинару, зарегистрированный участник получает по электронной почте ссылку на прямую трансляцию в YouTube. 

Темы вебинара:

Часть 1: (рекомендована для всех)

  • Обзор компании KYB.
  • Производство KYB – заводы и страны.
  • Преимущества KYB, немного статистики.
  • Программа KYB Сервис.
  • Онлайн-сервисы на сайте, новинки продукции.
  • Продукция KYB. Амортизаторы, пружины, защитные комплекты и верхние опоры.
  • Гарантийная политика. Условия предоставления гарантии и правила работы с гарантийным талоном.
  • Программа лояльности KYB PROMO.

Часть 2: (рекомендована для механиков, мастеров, специалистов по гарантии и всех желающих получить углубленные знания о продукции KYB)

  • Функции и конструкция амортизаторов и пружин.
  • Особенности установки деталей подвески.
  • Рекомендации по работе с деталями KYB.
  • Диагностика неисправностей подвески, методы диагностики.
  • Причины выхода из строя элементов подвески, взаимосвязь элементов подвески.
  • Обучающее видео по работе с амортизационным узлом, разбор типичных ошибок.
  • Подделки и сомнения клиентов. Маркировка продукции.
  • Правила работы с гарантийными обращениями.